Написать нам Ответы Обращение к власти Аналитика Приглашены к участию в проекте Поддержка проекта О проекте

"Нам важно создать политическую систему, при которой людям можно и необходимо говорить правду. Тот, кто предлагает решения и программы, несет ответственность за их реализацию. Те, кто выбирают "принимающих решения", понимают, кого и что они выбирают. Это принесет доверие, конструктивный диалог и взаимное уважение между обществом и властью.

- Надо обратить особое внимание на фундамент электронной власти - сайты муниципалитетов и субъектов Федерации.

- Максимально полно раскрыть информацию о деятельности органов государственной и муниципальной власти. Через электронные технологии сделать государственный механизм понятным и доступным для общества".

В. Путин

Владимир Путин на Тамани

Глава региона провел совещание по вопросу работы горячей линии администрации Краснодарского края и качества подготовки ответов на обращения граждан.

 

В разговоре приняли участие вице-губернаторы, руководители министерств и ведомств края.

 

С начала 2015 года на горячую линию краевой администрации поступило почти 14 тысяч обращений, их количество растет с каждым месяцем. Почти половина вопросов от граждан (47%) касается жилищно-коммунальной сферы, 14% – здравоохранения, 13% – социального обеспечения. Однако, по словам руководителя края, иногда складывается ощущение, что эта связь существует в одностороннем порядке.

 

– Многоканальный телефон администрации края работает уже не первый год. Но он создан не для нас с вами, а для людей. Для наших граждан это не должно быть просто звонком в трубу. Каждый человек должен быть уверен, что его обращение не просто дойдет до нужного чиновника, а приведет к реальным результатам. Горячая линия должна не просто быть, она должна работать, – подчеркнул Вениамин Кондратьев. – Каждый звонок необходимо рассматривать персонально, а решение должно быть донесено до обратившегося.

 

Губернатор обратил внимание, что во время поездок по районам многие жители жалуются, что смысла звонить и писать в администрацию нет, – ответ не приходит. Ситуацию нужно исправлять, потому что за каждым звонком стоит реальная проблема, акцентировал глава региона.

 

– Когда человек обращается к власти, он еще на нее надеется. Своим молчанием мы демонстрируем населению равнодушие, это недопустимо, – отметил Вениамин Кондратьев.

 

По словам вице-губернатора Владимира Свеженца, телефон горячей линии работает в администрации Краснодарского края с 2010 года. Обычно продолжительность звонка составляет от 5 до 25 минут. После разговора с заявителем специалисты заполняют карточки и направляют их в соответствующие подразделения администрации края или в муниципалитеты.

 

– Из 14-ти тысяч обращений, поступивших в этом году, 60 процентов выполнено, 34 процента – даны разъяснения, оставшиеся берем на дополнительный контроль, – добавил Владимир Свеженец.

 

Вениамин Кондратьев обратил особое внимание на качество ответов на обращения граждан. По мнению руководителя региона, эта работа не должна сводиться к предоставлению отписок. Глава края также напомнил, что деятельность чиновников, глав муниципалитетов оценивается в том числе и исходя из вопросов, которые поступают в адрес губернатора края.

 

– Если мы считаем, что наши жители обременяют нас своими обращениями, то нам просто здесь не место, я таким чиновникам предлагаю добровольно оставить свои места и отдать их тем, кто хочет реально откликаться на жалобы людей, – подытожил глава Кубани.

Телефон горячей линии администрации Краснодарского края - 8 (861) 268 – 60 – 44. Он работает в круглосуточном режиме. С 18.00 до 9.00, а также в выходные и праздничные дни звонки принимаются в режиме автоответчика. Все сообщения регистрируются и рассматриваются как официальные обращения к губернатору.

http://admkrai.krasnodar.ru/content/14/show/294098/

  Дата: 14-10-2015, 16:28   |  
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Сайт про страхование